Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 26 декабря 2012 г.

Обдираловка!

Сколько стоит стать Au Pair во Франции?


Бытует мнение, что один из самых бюджетных вариантов попасть во Францию на ПМЖ – стать Au pair (ну если не брать в расчет удачное замужество по мановению волшебной палочки). Вот только понятие «бюджетности» в данном случае оказывается очень расплывчатым.

Ниже привожу приблизительный список расходов, которые мне УЖЕ пришлось понести в процессе оформления документов на визу - что же будет во Франции...

1. Сам консульский сбор составляет 99 евро или 4010 руб.

2. В добавление к этому с 1 января 2013 года нас обязывают оплачивать сбор OFII при подаче документов на визу (раньше он оплачивался уже по прибытии во Францию) – по последним данным 58 евро, или 2350 руб. 

3. Нотариально заверенный перевод всех документов:
  • Диплом о высшем образовании – 2100 руб.
  • Аттестат о полном среднем образовании – 1100 руб. В моем случае он же является подтверждением изучения французского языка.
  • Свидетельство о рождении – 600 руб.
  • Медицинская справка для выезжающих за границу – 3500 руб. за саму справку + 600 руб. за перевод. Справка требовалась французской стороне для визирования контракта. Не знаю пока, нужна ли она будет посольству. Надеюсь, что за такую цену она мне еще пригодится. Пришлось делать ее в частной клинике (и то не все клиники ее делают!) из-за срочности и просроченного полиса…Кто не торопится и вовремя позаботился о полисе – могут прилично сэкономить на этом пункте. Кстати выписывается на бланке 1980-го года. Позор.
  • Трудовая книжка – 900 руб. В моем случае придется ее предоставить – поскольку диплом получен более года назад.
  • Характеристика (от бывшего работодателя) – 600 руб. Документ необязательный, но многие пишут о его необходимости и весомости – читаем ТУТ и ТУТ.
  • Свидетельство права собственности на недвижимость – 600 руб. Опыт получения британской визы научил универсальному способу показать связь с Родиной и если не намерение (тут правду старательно скрываем=), то вынужденную обязанность вернуться в дом родной.
  • Справка из банка о состоянии счета – 600 руб (у меня их две, то есть 1200 руб.). Все-таки, финансовые гарантии никогда не помешают. Тем более что у меня не будет справки с места работы с указанием зарплаты.
  • Медицинская страховка – мне она досталась бесплатно, а так она бы стоила 1200 руб. на месяц (из расчета евро в сутки). Тоже вроде как документ не обязательный, в официальном перечне ее нет, но многие ее делают. Задарма выписала себе сразу на 2 месяца.
Придется к этому добавить еще дорогу до Москвы и обратно – около 3000 руб. 

В итоге получилось 17 000 рублей!!! И это без учета билетов до Франции в случае успеха, а также всяких «мелочей» типа фотографий и расходов на городской транспорт – а помотаться пришлось ой как… В Волгограде таких зарплат-то «не бывает»! И если после этого мне не дадут визу…что ж, будет очень, очень, очень грустно.

Возможно, у кого-то документы на визу обошлись дешевле? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий