Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

пятница, 18 января 2013 г.

пустите меня во Францию!

Стоило ли пожертвовать домашним обедом, чтобы приехать в аэропорт и обнаружить задержку рейса...И проверить это заранее ума, конечно, не хватило - или сказался переизбыток удачи в предыдущих путешествиях. После пересадки в Цюрихе, на которую было отведено 45 минут, а потрачено 15 - мысль о том, что бывает как-то по-другому почему-то не посетила меня. 

Поначалу даже один лишний час ожидания казался чем-то крайне неприятным противоестественным. Поэтому я пропустила мимо ушей объявление о том, что мой рейс задерживается еще на один час - спасибо внимательным Серёжиным ушам, заставившим мои ленивые ноги пойти к табло, чтобы удостовериться в этом. Желудок уже начинал подвывать, но все еще не мог себе позволить принять еду по аэропортовым ценам. Развлекала себя экспериментированием с новой камерой (которая своим видом скромненько так заявляет, что она хоть и не зеркалка, но все же уже не мыльница). В очередной раз сдалась и вернула авто-режим. Все-таки надо почитать курс по фото для чайников, а то руки сами не догадываются. 
Все-таки покормили свои животики, и вполне на позитивной ноте распрощались перед зеленым коридором таможни. Удивительно, что ни одно прощание, как и это, не ощущалось как что-то печальное, как будто еду в отпуск на пару недель.

Затем был установлен рекорд по времени прохождения таможенного и паспортного контроля - прочих желающих было от нуля до двух, не более, и каждый раз чувствовалось взаимное столкновение мысленных удивлений моего и офицеров:

     - Неужели среди всех задержек рейсов кто-то все-таки куда-то летит?
     - Я что, одна на весь аэропорт куда-то лечу??

Дойдя до своего выхода на посадку и взглянув на часы - меня посетила очередная наивная мысль о том, что ждать всего-то минут 30 до начала посадки. Поэтому когда на часах уже было время непосредственно взлета, а у стойки до сих пор не было ни души - в животе забулькало уже далеко не от голода. Еще веселее стало, когда спустя 10 минут после назначенного вылета наш рейс пропал с общего табло, а на мониторе у дверей выхода Париж сменился Стамбулом. Смею предположить, что французы чувствовали себя еще более скверно - кое-кто обращался ко мне (слава богу на английском!) с вопросами что им делать и куда идти. Но самым смешным было то, что работник аэропорта, появившийся у стойки, тоже понятия не имел, что происходит и куда делся рейс на Париж!

     Еще больше захотелось сбежать, наконец, их этого хаоса!!!

В общей сложности задержка была 3 с половиной часа - знаю (хм..слышала!), что бывает хуже, но со мной это было в первый раз. Приходилось еще постоянно оповещать встречающую меня в Париже француженку, и корчиться мыслено от невольно доставляемых ей неудобств. Так и не поняв, кто был виноват в этой задержке и бардаке в целом - Трансаэро, Aigle Azur или Внуково - решила больше никогда не совмещать эти три ингридиента в своих путешествиях в дальнейшем.

Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий