Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 22 декабря 2012 г.

Вам письмо!

Ну ведь прелестно! Так и хочется кому-нибудь отправить письмо со свеже-приклеянной маркой!



Кстати о почте. 

Зашла я как-то в отделение почты Будапешта, где-то в центре, чтобы купить телефонную карту для дешевых звонков в Россию. 

Внутрнее убранство, честно говоря, навеяло страшную тоску - похоже, там "совок" остался в самом худшем виде.... а вот сами работники почты порадовали даже очень. 

Пока стояла в очереди, стремительно вспоминала венгерский язык и пыталась сформулировать более-менее понимабельный вопрос - на тот момент было уже года полтора, как я не жила в Венгрии. Также напряженно я пыталась вспомнить название той самой телефонной карты, по которой выгодно звонить домой...В этих раздумьях моя очередь подошла очень быстро, и перед лицом кассира я оказалась абсолютно не подготовленной. Пришлось позорно что-то лепетать и махать руками, одновременно отправляя телепатические послания в космос - вдруг услышат? Милейшие тетеньки попереглядывались, попереговаривались, и - о чудо! - поняли, что я от них хочу! И все это было так позитивненько, как-то даже уютно...прям-таки как этот почтовый ящик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий