Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

понедельник, 20 мая 2013 г.

про евровидение и чемодан

Вот так вот, да. В одном посте. Связи никакой если что.

Сначала про Евровидение. Финал пришелся на мой "экстренный" выходной день - можно сказать больничный. Это когда я валялась после падения с велика. Так что в 9 вечера по местному я включила онлайн-трансляцию с официального сайта...и тут же начала зевать. Поняла, что очень не хватает привычных раздражителей ушей в лице (то есть голосе) Яны Чуриковой и еще там кого-то. На одной из скучных песенок попыталась переключиться на трансляцию с Первого Канала. Ха! Наивная! Не только БиБиСи закрывает доступ, оказывается. Фиг вы что посмотрите на Первом, находясь на ЗАПАДЕ. Или у них только к Италии такая нелюбовь? Не знаю. В общем, заявили мне, что из своего региона я их смотреть не могу. Демонстрирование Паспорта Гражданина Российской Федерации в монитор не помогло. Ну и ладно. Пошла смотреть с официального сайта. Ну то есть как пошла...легла....наметила для себя проснуться на Великобритании и Италии - биологические часы не подвели. Одним глазом посмотрела, одним ухом послушала. А, очнулась еще в самом конце с пульсирующей мыслью "Ааааа, кто выиграл-то??" И нате вам - объявляют победителя. А, Дания. Ладно, пойдет, я не против. Наконец-то закончилось, можно выключить.

Вот так и уходят в прошлое любимые интересы...и за уши даже не притянуть. Ничего не поделаешь.

А сегодня первый раз после падения впервые вышла из дома. Нет, вы не подумайте - не было у меня никаких серьезных травм. Поболела день, и снова энерджайзер. А ссадины заживут. Ну просто так получилось, что я из дома не выходила - тем более что бедняжка мой велик в ремонте до завтрашнего дня.

Зачем вышла - за чемоданом! Такие классные китайские чемоданы тут раздавали почти даром - когда Аморе узнал цену в 40 евро (я как раз шла покупать, когда он позвонил), он мне строго наказал досконально проверить каждый миллиметр, потому что таких цен не бывает :) Нормальный чемодан, большой. Не такая махина, что у меня была - но мне кажется, что мой старый чемодан раздулся со временем, уж сколько раз его растягивали в разные стороны. Теперь другая проблема - этот самый старый чемодан выкинуть! В России как. Вытащил на мусорку, через 5 минут бомжи разобрали на лоскуты. Тут вам не...тут цивилизация...чтоб ей. Короче некуда выкинуть чемодан!  У семьи, в которой я живу, частная маааааленькая мусорка, и за вывоз мусора размеров XXXXXXL им еще платить придется. На улицах можно найти контейнеры для неперерабатываемого мусора....но вот где найти ближайший! Не на велике же я повезу эту громадину...Можно я по взмаху волшебной палочки на мгновение окажусь в России, кидану видавший виды чемоданище куда глаза глядят, и тут же вернусь в маленькую чистенькую Италию? Нехорошо загрязнять Родину, ага...Но пока я другого выхода не вижу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий