Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 1 мая 2013 г.

что-то риччионистое

Наконец, наконец мои руки дошли до фоток из Риччионе. Как несложно догадаться, без особого энтузиазма - потому и с таким опозданием.

Хотя местечко весьма милое, и даже порой приятное. Но честно говоря, мало чем отличается от курортов краснодарского края - разве что на каждом шагу настойчиво продаются "пьядина романьола" вместо шаурмы. Хотя что-то я слишком строга - меня забесплатно свозили на море, накормили вкуснятиной, что может быть лучше.

Для фоток я старательно пыталась отыскать что-нибудь колоритное, риччионистое.



Очень порадовала случайно обнаруженная выставка работ художника Франко Фонтаны (Franco Fontana). Действительно было на что посмотреть.


Особенно с первого взгляда меня приковала одна картина - наверно, своими яркими красками. При ближайшем рассмотрении оказалось, что из всех изображенных итальянских регионов я неосознанно предпочла Апулью (Puglia) - тот самый южный "каблучок", который я особенно мечтаю посмотреть и пощупать.


Может, и я когда-нибудь доберусь до юга Италии........

Комментариев нет:

Отправить комментарий