Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

понедельник, 21 января 2013 г.

вечерний Межев

Мои самостоятельные пешие передвижения по горным тропам стремительно расширились – вечером ходила гулять по центру города. Не знаю, было ли это обязательно или я могла отказаться – но когда Брюно дал мне собачий поводок и сказал, что в городе пес должен быть на привязи – пришлось принять как само собой разумеющееся, что гулять я буду в компании этого лохматого чуда-юда. И ничуть не пожалела!

Во-первых, я никак не ожидала, что вместо того, чтобы бегать за псом по всем дому, пряча за спиной ненавистный ему поводок – мне придется наблюдать  его крайне бурный энтузиазм, сопровождаемый радостным лаем, прыжками и прочими выворотами при одном только моем прикосновении к лежащему на столе поводку.

Забегая вперед, только минут через 10 ходьбы я вспомнила, что вообще-то не люблю собак и понятия не имею, как с ними управляться. Этот пёсик мне определенно понравился – если бы все собаки были такими умными и управляемыми как он, я бы их даже любила. Вообще меня заранее предупредили, что с самого начала мне нужно показать псу, что я главнее его и не поддаваться на его провокации. Поэтому я уверенно держала его на коротком поводке – ну это, конечно, после того, как мы сразу после выхода из дома совершили пробежку «догони меня».

Чтобы неторопливо спуститься к началу цивилизации – или чего-то похожего на нее – нам с Вергюлем (собственно, псом) потребовалось ровно 30 минут…и еще 15, чтобы дойти до центра. Страшно представить, как настанет тот день, когда мне придется-таки подниматься до дома пешком…

Днем ранее мне центр показался таким большим и запутанным, никак не совместимым с моими представлениями о Межеве по гугл-картам. Сегодня, наконец, все стало на свои места – когда мы обошли весь центр за полчаса и неожиданно для меня даже вернулись на начальную точку. Так что теперь я с гордостью могу сказать, что ориентируюсь на местности=)

Ну и в качестве «подытожить» несколько кликабельных фоток:

Комментариев нет:

Отправить комментарий