Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

воскресенье, 20 января 2013 г.

наш шале

Вот, наконец, наступил момент, когда я осталась дома одна и со спокойной совестью смогла 
пофоткать интерьер. Кстати незадолго до этого совершила очередной маленький подвиг - сама дошла пешком от своего отдельного шале до хозяйского, и даже не заблудилась! Хотя идти вроде бы совсем близко - если посмотреть вниз, то эти два шале один на другим - но вот идти приходится замудреными горными тропами, и я пока плохо ориентируюсь в поворотах.

В шале ведет несколько входов, все двери стеклянные, и если запираются - то только одним маленьким ключиком на один поворот. Кстати, машина вообще у них не запирается.

Мне торжественно вручили ключ от одной из дверей, и это был первый раз, когда я сама открывала. Встретил меня лохматый добродушный пес и тут же меланхолично лег у обеденного стола.


Тут вообще полно живности - еще две сиамские кошки и морская свинка, которая кстати порадовала своим интеллектом. Все очень приветливые и привыкшие к гостям.



Несколько фоток интерьера, все можно кликать:


Кстати это гнездо было привезено с острова Маврикий. Оно принадлежало птичке, которую они называют "ткач", но его сбило ветром...теперь вот в Альпах висит.


Похоже, не только у нас елки держат до 8-го Марта:


Понравились запасы вина=)


Вообще, было бы тут уютно если бы не так холодно - дом обогревается печкой на дровах, которую они включают только после захода солнца...но об экономии будет отдельный пост.

Поделиться ВКонтакте

2 комментария:

  1. Вика, такой миленький домик! Я читаю и представляю тебя, как ты сидишь в пледе у камина с бокалом вина из семейных запасов, а в камине потрескивают дровишки...

    ОтветитьУдалить
  2. из всего тобой перечисленного крайне не хватает пледа! они тут такие моржи все, одна я мерзну... а вот вино 3 раза в день - это обязательно=)

    ОтветитьУдалить