Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 3 апреля 2013 г.

памперсы и бутылочки

Что-то вдруг случилось с мелким, он даже стал иногда позволять мне его мыть и одевать. В особых случаях конечно. Вчера он даже сам попросил меня поменять ему подгузник, я чуть не упала! И я всё больше понимаю его лепетню - главное вовремя дать ему то, что он просит, во избежание истерики! И ни в коем случае не запрещать ему что-либо делать - даже если он крушит всё вокруг.

Больше всего он мне нравится, когда он спит...но такое бывает редко. Этот энерджайзер может прыгать и орать 24 часа в сутки. И главное - чтобы когда он вдруг проснулся (днем или ночью, или в 4 утра) - чтобы ла мамма была рядом. Иначе дурно будет всем.... Адская была ночка, когда родители пошли тусить, а этого монстра не смогло усыпить даже снотворное. И если в Болонье я сплю этажом выше, и не слышу этого ужаса - то тут, в Кортине, я по-настоящему спала только один раз. Потому как истерики у нас абсолютно каждую ночь. Даже с мамой.

У него вообще на все одна реакция - это дикий ор. Он даже смеется мерзко и истерично.

К истерике обычно добавляется драка - особенно во время одевания я вся избита и искусана.
Играть с другими детьми он не умеет. Только орёт, дерется и отбирает игрушки. Любые, даже те что ему не нужны.

Если он не допил что-то, то убрать чашку или бутылочку со стола нельзя - орёт «Моё!!!» Потому остается запастись терпением и салфетками - потому как всё содержимое обязательно будет опрокинуто. Это без вариантов, нужно с этим смириться.

Он может полчаса пытаться застегнуть лыжную каску задом наперед, и не дай бог ему помочь или поправить - дикий ор гарантирован. Правда, не сумев застегнуть, он в итоге все равно будет орать.

А его тупизму и жестокости просто нет равных...да, ему всего 3 года. Да, он маленький. Но он ТУПОЙ!!! И понятное дело, что его мать никогда не признает его дебилом и называет его «трудным ребенком». Но что у него серьезные проблемы с психикой и интеллектом - это очевидно.

Но все просто его терпят...и я учусь терпеть.

Удивительно, как не похожи они с сестрой. Девочка само спокойствие. Правда, бывают, конечно, выкидоны - особенно по утрам. Это я не буду, это я не хочу, одевает пусть мама, итд... Но с ней хотя бы можно договориться. И с ней больше приятного, чем проблем - особенно когда в душе она пальцем написала «Виктория - лучшая няня в мире!».

Но самое приятное - это то, как она представляет меня своим друзьям: «Это моя няня Виктория. Она англичанка». Смешно. Приходится держать марку и молниеносно вспоминать самые каверзные английские словечки - типа «грелки» и «дуршлага». В итоге даже взрослые все время удивляются, что я русская - у них до этого были только британки, и это как-то само собой разумеющееся... «Как, ты из России?? Не может быть!» . А я уже так привыкла к таким «комплиментам», что даже обидно, когда кто-то вне дома на мои итальянские потуги спрашивает «Русса?». Французов было легче обмануть:)

Ну вот, всё в куче. Зато много.
Главное - хорошего всё равно больше. Особенно меня умиляют их возгласы «брава!!!» и искренняя благодарность за любую мелочь типа поменять мешок для мусора. Эта семья очень ценит любой труд, любое умение, и вы не представляете, как это приятно! Ведь после Межева мне любая благодарность кажется чем-то неожиданным и даже противоестественным...должны ведь быть тумаки, а их нет!

Ну все, теперь я точно замерзла и пошла домой, моя любимая скамейка будет меня ждать до завтра:)

3 комментария:

  1. Скоро ли семья уедет назад в Болонью? Будешь ли ты иметь свободное время и любимую лавочку там?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы возвращаемся в Болонью на этих выходных - в понедельник у них уже школа. И свободного времени, и любимых лавочек там будет предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мы возвращаемся в Болонью на этих выходных - в понедельник у них уже школа. И свободного времени, и любимых лавочек там будет предостаточно!

    ОтветитьУдалить