Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 16 апреля 2013 г.

в день рождения. типа того.


В прошлую субботу у меня состоялось короткое, но очень запоминающееся общение с одной украинской баданте. Для тех кто не в теме - это сиделки-иммигрантки.
 
Вообще, только зайдя в парк, первое что я увидела - это толпы толстых тёток неопределённого возраста, но вполне определенной национальности, горы винегрета и бутерброды со шпротами. И всё это в таком количестве...как будто это не Италия, а "дом родной". Страшно передать, на каком уродливом "русском" они говорили, с дикой примесью всего. А уж какой-либо мало-мальски культурой там и не пахло.
 
Так что неудивительно, что самая с виду приличная и миловидная баданте гуляла по парку одна, и оказавшись со мной на одной лавочке ей захотелось пообщаться. От нее я узнала все "прелести" такой жизни...и поняла, насколько ошибалась, думая, что работа баданте - это только первый шаг иммиграции, потом приходят знание языка, гражданство и нормальная работа. Ничего подобного. Те, кто сильные и выживают - живут так годами. А слабые сходят с ума и уезжают на родину. Эта женщина, например, тут уже 5 лет, а дома у нее трое детей, младшему из которых 2 годика. Она пашет на всю семью, сама живет в нечеловеческих условиях и отправляет домой 50-кг посылки с едой. И таких как она тысячи, у кого-то ситуация даже хуже. А иммигрантское "коммьюнити" настолько сурово, что ни о какой поддержке можно даже не мечтать - сплошное соперничество за выживание.
 
Я до сих пор под жутким впечатлением от всего увиденного и услышанного.Не дай Бог кому попасть в это болото.
 
А я хоть и не баданте, а в свой день рождения абсолютно одна. И хочется плакать.

2 комментария: