Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 9 апреля 2013 г.

по болонье на велике

Третий раз вынуждена переписывать один и тот же пост, поэтому очень кратко!

Я герой!!! Съездила в центр города и обратно на велосипеде (в общей сложности около 15 километров). И даже зная, что это будет нелегко, и даже готовясь к такому грандиозному событию, тренируясь на пустых дорогах и наблюдая за велосипедистами в городе, - даже при всем при этом я такого страха натерпелась особенно по пути "туда", что вам не передать! В итоге успокоить меня смог только кусок вкуснючей пиццы неприличного размера. И круассан с шоколадом. И каппучино. Сегодня можно!

Не знаю что мне там говорили про 20 минут езды - мне потребовалось больше часа. Правда, обратно я доехала за 45 минут - это когда кочки и повороты уже более-менее знакомы. 

Даже научилась почти не бояться ехать по краю проезжей части (как все нормальные люди тут) - машины почему-то гораздо меньше раздражают, чем пешеходы. И больше пропускают идиотку с выпученными глазами (меня) :)

А может, пропускают не меня, а этого цветочно-хиппового красавца - вот уж точно можно узнать из тысячи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий