Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 17 апреля 2013 г.

научите меня улыбаться!

Итальянцы (европейцы?) не любят грустных людей. Активно депрессующим не место в итальянском обществе. Попробуйте показать им свои слезы или рассказать о личных проблемах - и от вас отвернутся. Вас никто не станет слушать. У вас нет права жаловаться на жизнь, потому что вы в Италии.

 

Они покажут вам пример того, как надо радоваться жизни и улыбаться - и будет проще всего назвать эту улыбку "социальной". Смотрите глубже, и вы увидите, что они счастливы изнутри.

 

 Вы же не платите налог за телевизор или ступеньки, да что вам вообще знать о проблемах и тяжелой жизни? Так что прикусите язык и расплывитесь в настоящей итальянской улыбке. Как они. А не можете - так валите обратно в свою Россию, чтобы наслаждаться самоистязанием и хныканьем. Здесь не место грусти напоказ. Здесь у всех все хорошо, потому что солнце яркое, а трава зелёная - разве это не повод улыбаться ?

 

И никаких проблем.

4 комментария:

  1. "Попробуйте показать им свои слезы или рассказать о личных проблемах - и от вас отвернутся."

    Это не всегда хорошо..а если у вас действительные проблемы? И вам нужна помощь, сочувствие?

    Почему-то кажется, что такая черта, о которой Вы говорите, присуща далеко не всем...это мое очень личное мнение и я его никому не навязываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, я просто слегка преувеличила. Если нее отвернутся, но и не потянутся к вам - это уж точно.

      Удалить
  2. Ну..не знаю...когда общался с бретонцами - и там у них желания поддержать и потянуться к Вам - сколько угодно... А может, это мне просто так везло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gralen, ну это же бретонцы! Самая приветливая нация в мире, как мне кажется. Не сравнивайте их с итальянцами, которые старательно оберегают свои счастливые солнечные дни от любых негативных вмешательств! Это же Итааааалияяяя......

      Удалить