Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

четверг, 4 апреля 2013 г.

вечер под хрустальной лампой

Какое счастье, что семья не тащит меня на эти их тусовки и званые ужины! Во-первых, я бы там умирала, как в Межеве (особенно никогда не забуду ночной ужин у брата Брюно после 12 часов тяжелой дороги). А во-вторых, я на целый лишний вечер предоставлена самой себе! Так что и жива, и свободна - что может быть лучше!

Они вообще не корчат из меня «старшую сестру», и насильно меня в семью не втаскивают, за что им спасибо. А то в Межеве меня не покидало ощущение «приемной дочери», как будто меня забрали от любимых родителей, подкинули в шале и сказали: «Теперь ЭТО твоя семья». Меня это (ко всему прочему) тоже очень угнетало.

Здесь же, в итальянской семье, все по-другому, и мне это нравится. Я понимаю свое место помощника на подхвате, «правой руки» Фабьяны. К слову, все члены семьи занимаются бизнесом - отсюда и деловое отношение к о-пэру. Они платят - я помогаю. Причем помогаю с детьми, а не с мытьем полов - то есть действительно выполняю свои прямые о-пэрские обязанности. Если убираю что-то - то это детские игрушки и прочие последствия их игр...вот такие кучи, как на фото, разгребаю по несколько раз в день, но как приятен результат!

Мне также достаточно легко было влиться в их режим. Даже вставать в 7 утра я не против - зато все ясно и понятно, что и когда нужно делать. Не то что у Брюно, где я всегда и всё делала невпопад - весь его строгий режим постоянно нарушался его самодурством, а потом он мне заявлял, что сказать мне что и как делать - всё равно что делать самому. Тьфу на него, вспоминать противно!

Стоит ли говорить, что здесь родители не кричат на своих детей, а уж о физическом насилии и речи быть не может? Каждый маленький успех ребенка вызывает восторг и крики «браво!», отношения в семье пропитаны любовью всех ко всем. Но родители при этом при детях очень тактичны, что тоже вызывает уважение. Хотя детки, конечно, от такой любви (и роскоши) немного расхлябаны - но вряд ли им в жизни придется слишком напрягаться, с такими-то крепкими семейными традициями (и жемчугами-бриллиантами). Вот только непонятно, откуда среди такой любви и ласки в маленьком мальчике столько агрессии и жестокости - вот уж точно «черная овечка»...

Единственное, что мне не очень нравится в «моей» итальянской семье - это их отношение к еде. Накладывают детям полные тарелки, а те поклюют по зернышку, и все. В мусорку. Ни разу никто из детей еще не доел свою порцию! Не говоря уже о том, что прием пищи всегда разбавляется беготней по всему дому и прочей катавасией. Вот где Брюно на них нет!:)

Пожалуй, релакс в полудреме пора завершать, и начать готовить себя к завтрашнему «событию» - в 7:25 утра еду в Беллуно. Там у меня будет выходной и по совместительсиву свидание с аморэ - ровно на полпути до Тревизо, всё по-честному:)

Я говорила, что такая жизнь мне даже нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий