Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 19 марта 2013 г.

6 дней и 1 ночь до свободы. Бессонница.

При всей моей усталости (прежде всего моральной) и температуре - не могу заснуть и всё тут.

В жизни меня никто так психологически не подавлял как этот гад мерзопакостный. Дошло до того, что за меня вступаются и дети, и их бабушка! Но он никого не видит и не слышит - ему, видимо, особенно важно показать своим родителям, какая я плохая. Даже эта бабушка сочувственно мне потихоньку сказала: «Да, для тебя будет лучше уехать, вы с ним не сможете ужиться».

Но сегодня я еще увидела настоящее лицо отца Брюно. Раньше я думала, что он просто старенький, и поэтому вредный и капризный. Как бы не так! Они с Брюно одинаковые самодуры. И сегодня за ужином они сцепились...как два разъяренных быка. Вот это был номер.

Только Мариз (бабушка) - самый адекватный в этой семье человек, наверно потому что пришла в эту семью «со стороны», не так давно. Вот это действительно очень положительный пример милейшей интеллегентной парижанки. Мне очень жаль разочаровать именно ее, ведь она сложила обо мне своё мнение со слов Брюно - хотя и видит сейчас, как всё непросто. Мне бы даже хотелось поговорить с ней в меру (!) по душам (прекрасно понимая, что все мои слова могут быть переданы Брюно...а могут и не быть), просто потому что не люблю невыясненных ситуаций, и даже из этого ада мне бы хотелось уйти по-хорошему.

А итальянская семья еще хочет от меня рекомендаций...приходится выкручиваться. Тяжело объяснять чужим людям, что хоть и я тоже не идеальна, а уезжаю все же не по своей вине...

Пожалуй, Брюно просто нужна женщина, а не о-пэр. Он слегка перепутал. И зря он выгнал влюбленную в него Яну - нескоро найдется ещё кто-то, способный полюбить этого монстра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий