Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 5 марта 2013 г.

итальянские каникулы: путь на свободу


Ну вот, наконец, в полной тишине и спокойствии (когда оба шале вымыты и блестят), за чашкой горячей итальянской Камомиллы (ромашки=) ) я могу начать подробное описание моей недели в Италии! Выкладывать посты буду по возможности - кучей или по одному - как получится...не от меня зависит.

Странно немного писать в блоге о "делах давно минувших дней" - но так уж вышло, что итальянский компьютер (если этот агрегат вообще можно было так назвать) наотрез отказывался дружить с моим русским цифровиком. А без фоток - как-то и писать неинтересно...поэтому теперь - все и сразу.

Итак, сначала был Шамони...настроение на подъеме, батарейка телефона пока тоже, а внутри приятное волнение оттого, что я на неделю покидаю Межев, так еще и в качестве бонуса увижу "призрачного" Раффаэля...хотелось бы сказать, что "не прошло и года" - но нет, увы, к тому времени год общения уже прошел=).
Поэтому в прекрасном расположении духа, но слегка замерзая в легких ботиночках, я грелась в сувенирных магазинах - и прикупила прелестные колокольчики для Раффаэля и французские сладости для его шестилетнего сына.

Не забыла при этом сделать пару туристических фоток:


Было очень интересно, но очень стыдно спросить - а где тут Мон Блан??? Пока добрый дяденька, фотографируя меня, не уточнил - "Вас напротив Мон Блана?" Да-да-да! Конечно, где же ще!


Пока плутала - забрела в картинную галерею. Погрелась.


Но вот такую корову, как справа - вы еще увидите. Не скажу где, читайте дальше=)


В общем и целом, полтора часа прошли приятно и продуктивно - и с еще большим приятным волнением я села в автобус до Курмайёра, идущий через тот самый туннель в 11 с лишним километров...за которым уже Италия.

6 комментариев:

  1. Тебе идет этот пейзаж. Смотришься просто прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  2. Так где корова будет встречаться? Надеюсь, не по дороге, как в Индии?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, но по-моему, Италия мне больше к лицу)) Корову увидишь. Прикольную.

    ОтветитьУдалить
  4. а таки про корову я хочу отметить, что знакома с таковой на своих просторах - в городе Раанана, где мы жили первые месяцы, была такая в парке, здоровенная, наполненная фигурами людей. хтоническое явление, но развеселенькое. У тебя такая?
    И да, кстати, я тебя читаю исправно, атокакже!просто я молчун. сначала даже, на первых постах, думала, что может я ошибаюсь, и это не ты, а просто ты чей-то блог кажешь, дескать - вон чо)наверно, боялась сглазить или как-то так) ну а как убедилась - аж фууух сделалось)
    и да, познание новых мест и людей не в качестве туриста, а уже на ПМЖ - путь спотыкачек и разных досад, я тут это все ясней и ясней вижу. но самое главное - что это путь, самое главное - это движение и распоряжение своей судьбой, и это того стоит и очень круто, и респекты тебе и уважухи дадада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! Честно говоря, теперь уже я с трудом смогла поверить в то, что это ты тут вдруг написала! Пока не стала читать дальше - как же я люблю все эти твои словечки!)))
      Ну я тоже хороша, сижу тут в темнице сырой, и даже не поинтересуюсь, как оно у вас там, на земле обетованной??
      С моим кривым-косым интернетом и не пообщаешься по-человечески......а как бы хотелось!
      Респект и уважуха взаимные))

      Удалить
    2. А корова тут : http://libretravel.blogspot.fr/2013/03/blog-post_3110.html
      Не знаю, "такая" или нет...ну уж какая есть, и меня она очень порадовала))

      Удалить