Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 27 марта 2013 г.

свобода!!! нехоженые тропы Анси


Вчера вечером мне так лениво писалось, что вся моя внезапно возникшая любовь к Аннеси оказалась как-то размыта. На самом деле ведь Аннеси замечательный!  Даже плохая погода не испортила моих впечатлений и законно заслуженного двухдневного отдыха. А самое главное - я действительно увидела Франциб другой, разной, приветливой и красочной. Как мне нравятся эти разноцветные домики!




Исходив Аннеси вдоль и поперек каналов в первый день, для второй прогулки я выбрала маршрут "нехоженный троп". Путеводитель заботливо предупреждал о "тяжелых" подъёмах и спусках - это для тех, кто не жил два месяца в Межеве.



И это они называют "тяжелым подъемом"?! Мои вынужденно-натренированные ноги туда почти взлетели!



А напротив этого подъёма - не просто арка. Как оказывается, это некогда было въездом в Аннеси из Италии...только руки так и не дошли дополнительно об этом почитать. Но хотя бы теперь понятно, откуда в Аннеси столько итальянских туристов - их особенно слышно издалека. Так что вот вам средневековая французско-итальянская граница с обеих сторон:




Обещанный ЭтяжелыйЭ подъем был быстро преодолен, и я вышла Дворцовой Площади. Хорош дворец - без окон-без дверей! Зато стены толщиной 4,5 метра. И в обязательном порядке - толпа итальянцев.



При спуске мне попались очень странное архитектурное решение. Домики слева похожи на жилища маленьких альпийских хоббитов - на самом деле там есть уровень ниже.



Вообще, мне очень нравились все эти переулочки, лесенки и арочки - все так и мило, уютно, и главное - зелено!



"Нехоженные тропы" закончились в центре старого города, уже хорошо знакомого. Особенно мне нравится этот дом-остров посреди канала. Аннесийцы вообще приколисты, я смотрю:)



На этом острове я еще в первый день заприметила одно очень колоритное кафе, и наметила для себя туда вернуться.



Ожидания были вполне оправданы, атмосфера там царила очень вдохновляющая - хотя и я не совсем поняла, что там делали венецианские маски по соседству с ретро-пластинками.




Но самый главный результат второго дня - это мой первый французский вид на жительство!!! Свершилось-таки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий