Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

пятница, 29 марта 2013 г.

первые дни в болонье: отчет

Куда девается свободное время, я понятия не имею. А вместе со временем исчезает и желание что-либо подробно описывать. Поэтому вкратце.

Притирка с новой семьёй пока в процессе, сложно что-либо оценить объективно. Из первых впечатлений - огромный (!!!) дом с садом в зеленой зоне Болоньи, и двое невообразимо избалованных детей. Хотя к ВиТТории (7 лет) у меня никаких претензий - тихая, приветливая и открытая, умная, свободно говорит по-английски. Этого уже достаточно, чтобы легко найти с ней общей язык. Но Жан-Филиппо (3 года)...тут лучше сразу замолчать, чтобы не заматюкаться. Это не просто полная противоположность сестре - это хуже. Даже со скидкой на возраст - он ПОЛНЫЙ ИДИОТ!!! К тому же ещё и агрессивный идиот. И безумно капризный. Можно делать только то, что он ХОЧЕТ - потому что если он чего-то не хочет (например, поменять подгузник или одеться) - это истерика, да такая, что перепонки в ушах лопаются. Хуже всего то, что он без конца жалуется маме, что я делаю ему больно! Хотя, как оказалось, Фабьяна (мама) знает, что это неправда. Полегчало. Но однозначно надо обзавестись одеждой похуже , потому как в слюнях и соплях я вся. Не говоря о том, что он меня бьет со всей силы, и получается у него даже больно!

И вот например когда дети смеются - это же такая радость, да? Только не с этим монстром. Его дебильно-жестокий «смех» заставляет меня аж передернуться.

Что говорить, если даже Фабьяна, вдыхая, подтверждает, что это очень трудный ребенок и называет его маленьким дьяволом.

А Болонья хороша. Хотя я не успела толком ее рассмотреть - семья везет меня в горы на всю неделю...улыбаемся и киваем.

Учесть ещё, что сегодня я два часа провела в квестуре, чтобы пройти регистрацию. Но теперь итальянская бюрократия мне трепит нервы - через неделю опять туда идти, а пока я почти нелегал.

Из приятного - вчера был большой семейный ужин! Настоящий праздничный ужин большой итальянской семьи! Запомнить все имена у меня шансов не было...но главное - это ведь тоже было моей маленькой мечтой - полглазочком посмотреть на сие действо. Нет, однозначно мечтам нельзя так часто сбываться! Так и мечт не останется...

И ещё у них был такой восторг от того, что я играю на пианино! В жизни мне не апплодировала толпа итальянцев, вот это было нечто! Оказывается, у них в семье никто не играет, и никто из нянь никогда не играл, и стояла пианинка без дела...а тут я со своими двумя с половиной песенками - все что помню. В итоге Фабьяна мне лично подносила шампанское и закуску со словами «Я обязательно должна покормить пианиста!».

Ну а когда через пять минут Виттория заиграла первые два такта Элизы - тут к восторгу прибавилось ещё и уважение. И я тоже немного поверила, что хоть что-тл в этой жизни умею.

Вот только знаниями итальянского я блеснула немного неуклюже - так уж получилось, что не зная основных спряжений, я знаю слово «штопор». Что они обо мне подумают!

Ну все, хватит.
Едем в машине, дети дерутся, родителт орут. Вива Италия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий