Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 20 марта 2013 г.

конец пятого дня: струна лопнула

Как бы ни хотелось мне сейчас спать и плакать (одновременно), не могу молчать.

Прошлую ночь я не спала. Проснулась в 4 утра, и покатились слезы. Просто от нервов. От предыдущих всех стрессов. От упадка сил.

Кое-как заставила себя дойти до «работы». По дороге (100 метров) плакала, как будто иду на казнь. Успокаивала только мысль о том, что этот козлина с детьми в горах, дома его нет.

Первая мысль при входе в дом? Свиньи!!!!! Так вышло, что вчера я делала тщательную уборку не утром, а вечером - а посему у них была всего ночь и утро чтобы все загадить. Им это удалось. Суки. Ненавижу.

Но пока дома были только грандпаренты, все было куда лучше, чем когда вернулся Брюно. Он одним только своим присутствием подавляет меня так, что мне хочется сравняться с землёй. Но я выдержала. После обеда они уехали в кино, и я вздохнула с облегчением.

Мариз (бабушка) предложила мне на выбор - поспать или погулять. Я выбрала погулять (час дневного сна меня бы вообще убил) - и мы с ней отправились (о чудо! - на машине!) в «город». Много говорили о трудных месьях Тайёрах (обоих), я ей рассказала пару случаев «из жизни», и она окончательно меня поняла и приняла. Очень душевно погуляли, я немного проснулась и пришла в себя. Низкий ей поклон.

Даже ужин был тихим - ничто не предвещало «беды». Я ведь, против всех возмущений моего бедного желудка, старательно ужинаю со всеми каждый вечер - и молчу в тряпочку про дискомфорт и несварение (в 9-то вечера!). Все только для того, чтобы свести к минимуму повод поорать для Брюно. А знаете что вместо этого? Уже на пороге он мне выдал такую порцию издевательства и хамства по поводу этих ужинов, что у меня нехотя прыснули слёзы, прямо при его родителях - что его отец (такой же ведь фрукт!!!) быстренько взял меня под руку и увел от греха подальше. Удивило, что даже он, Месьё Старший, проникся (сидит себе в уголочке на всех погдядывает...и всё видит оказывается). И знаете что он мне сказал? «Когда Брюно рассказывал нам о тебе всё плохое, мы знали, что этому нельзя верить, и что проблема не в тебе, а в Брюно - теперь мы в этом убедились».

Придя в наш шале, Мариз подарила мне пачку успокоительного - аж 120 таблеток. Еще один низкий поклон ей.

Завтра едем в Аннеси, за моим видом на жительство.

А к Брюно у меня не осталось даже благодарности за визу - настолько он меня добил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий