Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 27 марта 2013 г.

свобода!!! первый день в Анси

Когда долгий путь из Межева, с тяжелым чемоданом на горбу, был преодолен - только тогда, наконец, появилось ощущение свободы! И даже гнев к Аннеси как к месту где я "вынуждена" пробыть лишних два дня сменился на милость - как, впрочем, и ко Франции в целом.

Тут слегка подтасую фотки - эти две были сделаны в прошлый четверг, в мой первый "заход" за видом на жительство. Но они прекрасно передают общее позитивное впечатление от города!


Имея в запасе целых полдня и выбор из четырех маршрутов, предложенных бесплатным путеводителем, я отправилась гулять вдоль каналов - надеясь увидеть нечто похожее на мой любимый Тревизо. Как сказать...на Тревизо не похоже, но каналы есть! И очень всё красиво...

Есть еще манящие красочные витрины:


И, наконец, я увидела нечто похожее на "французскую" архитектуру, какой я себе ее представляла! Какое счастье, что инкубаторско-одинаковые шале остались далеко....


И даже горы "выключили", по заказу! Так что и туман может радовать - а над озером он был особенно плотным.


Вообще, люблю, когда в городе много воды!

Аннеси - город очень контрастный, и в этом тоже его особый шарм. Такая вот хай-тек библиотека...

...а за углом - спряталась средневековая церковь

У озера намечалось какое-то празднество, и людей прибывало все больше. Вообще, тут в Аннеси постоянно - в разное время и в разных частях города - устраиваются какие-то маленькие празднички, и жизнь кипит!

Путеводитель старательно мне рассказывал о средневековых шедеврах техники - как эти ворота, регулирующие уровень воды в каналах и озере.


Вдоволь нагулявшись, я стала подыскивать какое-нибудь приятное место для перекуса. А то когда мы были тут с Мадам и Месье Тайёрами, они даже тут, в Анси, умудрились выбрать ресторан в стиле шале. На этот раз мне хотелось чего-то совсем другого, и желательно подальше от толп туристов. Мой выбор пал на это вот симпатичное био-кафе вдоль одного из каналов.


Вид из окна на тихий уютный променад очень умиротворял - то что нужно уставшему путнику!:)


И напоследок первого дня - как вам такой скворечник?


Комментариев нет:

Отправить комментарий