Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 5 марта 2013 г.

итальянские каникулы: курмайёр

На пути ТУДА я была в восторге от Курмайёра, наверно, только потому, что это первый Итальянский город на моем пути. По дороге обратно - Курмайёр уже казался совсем французским и оттого неприветливым. Но сейчас о том, как я его увидела в первый раз.

Такой солнечный и ярко-красочный! Тихий и теплый!


...смешной и улыбающийся...

...уже немножко итальянский...



Сфоткайте, сфоткайте меня тут, мне здесь так нравится!

Я сначала не могла понять - что же так отличает Курмайёр от соседнего Шамони - пока не обнаружила, что здесь почти нет снега! Так, чуть-чуть, несерьезно - я его заметила только просматривая фотографии.

Тут же на остановку выбежала толпа итальянских подростков, тараторивших что-то на пока непонятном, но красивом языке. И по пути в Аосту мы подбирали на остановках все больше и больше итальянцев, и тогда я впервые за прошедший месяц увидела, что люди бывают РАЗНЫМИ! И красивыми....В чем я в дальнейшем убедилась, пребывая в прекрасной и вдохновляющей Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий