Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 6 марта 2013 г.

итальянские каникулы: первый день в тревизо


Прекрасный, прекрасный Тревизо!

Почему-то уже второй раз подряд (как два года назад в Венеции) мое знакомство с Италией начинается с окраин.


Вот и в этот раз, случайно проехав свою остановку, я оказалась по другую сторону Тревизо, откуда до центра мне пришлось лететь пешком. Именно лететь! Потому что мои уже вполне натренированные горными тропами ноги не могли поверить своему счастью - что идут не вниз и не вверх, а ровно и прямо...поэтому отчетливо ощущалось, как откуда-то из щиколоток выросли маленькие крылышки, и они меня несут навстречу радостному дню в удивительно красивом городе.

Даже на окраине - все очень мило, чисто и аккуратно, и глаз радуется, и душа поет:



Казалось, что все такое золотисто-солнечное! Пока не посмотрела наверх, на небо - полностью затянутое облаками...сложно было поверить, что солнце где-то далеко и спряталось - настолько все было сказочно.


Тревизо - один из очень немногих городов, в котором с первых же шагов от железнодорожного вокзала начинается жизнь и красота, и где не нужно закрывать глаза на индо-пакистанские кварталы первые 10 минут пешего пути.


Навстречу бежала толпа студентов - архитекторов-чертежников, или что-то вроде того, и вокруг кипела и искрилась настоящая жизнь! И все так торопились, и так заняты были веселой болтовней, что было даже некого попросить меня запечатлеть на фоне всей этой красоты. Первый же выцепленный мной прохожий прекрасно говорил по английски - как и многие другие в дальнейшем.


После прогулки по городу и множества фотографий - раскиданных далее по другим постам - было очень приятно вернуться "домой", в симпатичную и приветливую деревушку в пригороде. Мне повезло, и в доме из двух комнат я была единственным постояльцем на тот момент - поэтому даже кухня была в полном моем распоряжении. Весьма просторная и хорошо продуманная:


Из двух комнат Раффаэле выбрал для меня самую лучшую, с отдельной ванной - хотя я бронировала другую. Ну что ж, когда угощают - негоже отказываться=)


Даже в ванной была...ванна! О чем я могла только мечтать...Вот только окна в спальне откровенно продувало, поэтому 20 градусов, настойчиво выставляемые хозяйкой, были вовсе не 20-ю, а от силы 15-ю. Первые две ночи я спала с головой под одеялом - не заболела, наверно, только от переизбытка позитивных эмоций. Обнаружив регулятор температуры, я стала высталять 25, чем вызвала негодование хозяйки по поводу дороговизны отопления. Позвольте, но за комнату заплачено. И шторы ходят ходуном от сквозняка! Ничего не хотела слушать - и стоило мне куда-либо отлучиться, как по возвращении я обнаруживала регулятор на отметке 20. А однажды она вообще выключила отопление на весь день. Странное отношение к постояльцам...

Но в целом - место для проживания было отличное! Особенно порадовало наличие общественного транспорта, и автобусной остановки в 5-ти минутах ходьбы по тихой живописной улочке.

Так что - первый (полноценный) день в Тревизо был просто потрясающим...и закончился, как всегда, чашечкой камомиллы.



2 комментария:

  1. Композиция фото подобрана идеально: цвет кружки, кресла совпадают яркостью, а лучистые глаза просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такое вот оранжевое, солнечное настроение! И таким оно было всю неделю...

    ОтветитьУдалить