Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

понедельник, 25 марта 2013 г.

почти свобода: про ВНЖ

Ну вот теперь, когда все более или менее утряслось - расскажу в деталях, что собственно произошло. А то из того, что я рассказываю "в двух словах" каждому по отдельности - получается какая-то очень страшная картина.

В прошлый четверг мы с родителями Брюно отправились в город Аннеси (Анси) за моим ВНЖ (виньеткой). Я прихватила с собой всю кипу своего достояния, аккуратно разложенного по файликам. Мучал только один вопрос - куда бежать раньше, на рандеву в ОФИИ (это типа миграционной службы) или на обязательно-принудительную флюорографию. Даны два адреса и карта - вроде недалеко, но все же в первую очередь мы решили явиться в ОФИИ, тем более что пока кружили по городу в поисках нужного адреса, время уже совсем поджимало.

Тут отступлю - еще месяц назад, когда пришло мне приглашение на рандеву с пометкой о необходимой флюорографии, я попросила Брюно (тогда его еще можно было о чем-то попросить) узнать у них подробнее об этом, и может им подойдет моя флюорография из России. Он им позвонил, все "узнал" - что это обязательно, и российский снимок не подойдет.

Потом, когда Брюно уже превратился в сгусток агрессии, я пыталась разузнать что-либо об этом на форуме. Даже нашла краткий рассказ о том, что из ОФИИ (именно в Аннеси!) посылают сделать снимок, и по возвращению - ставят в паспорт виньетку. Всё.

Что на самом деле.

Прибежала я в ОФИИ (без Мариз, одна), а мне говорят: "Как, у вас нет снимка? Мы не можем вас принять. Если нет снимка, то нет медсертификата, а без него нет и виньетки". Очень мило было услышать это, учитывая что жирными буквами в приглашении было написано, что если не являешься на рандеву в указанное время - второго шанса не дают. А на флюорографию, оказывается, надо было записываться заранее!!! И если туда явиться прямо сейчас, то все равно не примут. А если даже примут - то это только начало....со снимком нужно будет пройти медосмотр, и только после этого выдается решение о ВНЖ. То есть в один день в любом случае этого не сделать. Очень приятно, учитывая, что впереди выходные, а в понедельник меня уже не должно быть во Франции вообще!

Все, что удалось сделать просьбами и уговорами - это пройти медосмотр немедленно, раз уж я там, а потом донести снимок. Правда, можете себе представить состояние моего сердца и давления, учитывая все предыдущие стрессы, бессонные ночи и вот такие вот "новости" от ОФИИ. Доктор попался милый и кокетливый, даже сбросил мне несколько единиц давления в сертификате, потрепал по щеке и сказал "Ну чтоооо ты так, успокойся!" И даже в рентген-центре отнеслись с пониманием, и приняли меня без записи. Запыхавшись, мы с Мариз притащили снимок обратно в ОФИИ, а они нам тут заявили, что если утром меня смотрел один доктор, то другой доктор не может мне выдать сертификат. А без сертификата нет ВНЖ...а без доктора нет сертификата...а без ВНЖ я становлюсь нелегалом....а доктор будет только во вторник....и нет, они ну никак не могут попросить другого доктора! Я должна прийти или во вторник, или в любой день до 16 апреля - когда истекает срок моей визы без виньетки. Вот так вот.

Сначала я думала, что поеду в Болонью как и планировалось, а оттуда в какой-то день смотаюсь в Аннеси. Ха! Смотаюсь. Легко сказать. Дешевые самолеты из Болоньи не летают до Рон-Альп, а самолеты до Рон-Альп не летают из Болоньи. То есть это, например, ехать до Милана, лететь до Женевы, ехать до Аннеси...и обратно так же - это два дня нужно точно, еще ночевать где-то. И конечно, дешевых рейсов на нужные дни не нашлось ни одного. Но мысль о том, что еще лишних день-два прожить бок о бок с Брюно!!! Вот что не давало мне покоя и заставляло мой мозг работать - инстинкт выживания сработал наверно.

В итоге я нашла оптимальный вариант. Задержаться во Франции на 2 дня (эти два дня я буду в Аннеси, отель дешевле перелета туда-сюда), получить ВНЖ, и уже спокойно и абсолютно легально ехать в Италию. Как и планировалось, сегодня - в понедельник - я сваливаю из Межева (ураааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) - только не в Италию, а пока только в Аннеси. А Болонья согласилась подождать....Очень, конечно, грустно оттого, что Италия откладывается на целых два дня - и даже чувствуется своего рода обида на весь Аннеси, что я вынуждена буду торчать там. Хотя город красивый, уютный. Только горы, как всегда, все портят...выключите горы, я вас умоляю!!!

Теперь очень надеюсь, что завтра мне дадут-таки эту злосчастную виньетку. Потому что если нет....будет очень грустно. Мягко говоря.

Через час отчаливаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий