Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

воскресенье, 17 марта 2013 г.

8 дней до свободы. Снег.

Вчера вечером этот паршивый французишка опять довёл меня до слез - на этот раз прямо на глазах у дочери. Кроме всего прочего, он мне заявил, что ему вообще погоды не делает - тут я или нет. Этого и следовало ожидать. Бегаю тут от дитя к дитю, кому какая помощь нужна, из штанов выпрыгиваю стараюсь быть любезной и полезной - а ему «погоды не делает». Скотина.

Ещё говорит мне перед моим уходом: «Завтра будет очень плохая погода, так что можешь быть свободна и пойти погулять». Какова логика, а!!! Очень мило с его стороны. Погода действительно отвратительная - тут даже нос на улицу не высунешь, не то что «пойти погулять»! Опять же - куда и на чем?

И ещё был вчера вечером номер. Мне было дано задание разбудить отца Брюно (у нас соседние комнаты в этом моем отдельном шале) ровно в 19.10, потому что в 19.20 Брюно его заберет чтобы ехать в ресторан. Мало приятного, конечно, в том, чтобы будить малознакомого 83-летнего француза и что-то ему втолковывать. Но все получилось хорошо, и он меня понял. В 19.35 в мою комнату врывается Брюно со злобным «Где мой отец???» А я откуда знаю!!! Я разбудила его в 19.10 как мне велели, и сказала ему ждать. Я что, нянчиться с ним должна? Он хотя и старый, но взрослый человек! И кое-кому просто не надо опаздывать на 15 минут, чтобы их отцы не исчезали в неизвестном направлении! Не знаю где и как они потом нашли друг друга. Вот теперь с ужасом жду, в чем меня сегодня обвинят.

А пока - с головой под одеялом.

6 комментариев:

  1. Не фига ж...((
    Вспоминаю свою поездку в Бретань и общение с местными - как небо и земля с вашими..Но это Бретань, а не Франция..
    Что могу сказать..держитесь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, держусь! А что еще остается...а в Бретани вы тоже о-пэрили? Да и не от региона это зависит я думаю...а от людей.

      Удалить
  2. оооо...держись держись там! Болеем за тебя душой! кстати, у нас тут тоже многие французов весьма не любят - как раз за нрав и срач. и я, как работник кафе, в который ходит много французов - и местных уже, и туристов - со временем начала это отношение ой как разделять! засирают все и восседают величественно посередине. и ни-ка-ких, простигосподи о чем я, манер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вообще твердо придерживаюсь мнения, что всю эту францущщину можно либо обожать до дрожи в коленках (пардон!), либо до той же дрожи не выносить. Кто посередине двух полюсов - тот просто не сталкивался с этим феномЕном.
      По поводу манер - где надо их и близко нет, зато где не надо выпячивают. Поэтому извольте думать, что французы изящны и неподражаемы. Хотя бы потому, что извращаются над пиццей с ножом и вилкой

      Удалить
  3. *уронила все, что держала в руках* ч-что? пиццу? обожэ, теперь я знаю, про кого мои сослуживцы говорили, рассказывая о человеке, потребовавшем вилку-нож для вафли с мороженым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже всего, что эта ноже-вилковая болезнь заразна! После каких-то полутора месяцев, проведенных во Франции, у меня в Италии поначалу вызывало недоумение и беспокойство отсутствие вилки-ножа в общепитах.
      А здесь есть пиццу руками разрешают только детям...и смотрят на меня , бескульурщину такую, стиснув зубы.
      Про вафлю рассмешила)))спасибо, даже настроение поднялось!

      Удалить