Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

среда, 6 марта 2013 г.

итальянские каникулы: домики "южного кенсингтона"


Есть в Тревизо необыкновенный райончик - и я его обозначила для себя как своеобразный "Южный Кенсингтон", с самого первого взгляда. Может быть, странно и неправильно сравнивать и тем более приравнивать любой итальянский город к любому британскому - настолько они разные по сути...но необыкновенно похожими по духу и по ощущениям они оказались лично для меня - Тревизо и Лондон. По крайней мере, я с полной уверенностью могу сказать, что ни один европейский город не вызывал у меня такую бурю эмоций по сравнению с любимым и неподражаемым Лондоном - и только Тревизо оказался способным создать ему конкуренцию. Только в Тревизо я испытывала то же непередаваемое чувство восторга, как уже почти 5 лет назад в Лондоне. И только здесь, в Тревизо, сам воздух казался особенно вкусным и ароматным.

Но даже если осмотреться вокруг вполне объективно - то все эти красивые, ухоженные домики весьма зажиточных семей, окруженные пальмочками - все это очень, очень напоминает лондонский Кенсингтон, разве нет? И отсылает к приятным воспоминаниям о паломническом визите  к дому Фредди Меркьюри.

Просто посмотрите на это необыкновенное сочетание солнца, чистого неба, красоты человеческих творений и сочной зелени - и вы поймете, за что я так люблю Тревизо.












2 комментария:

  1. Не верится, что это любительские фотографии! Просто чудо какое-то! Спасибо за удовольствие побывать в заочном путешествии по Италии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент ! Но Италия сама по себе настолько красива, что ни супер-камера, ни профессионализм не требуются, чтобы передать эту красоту.

    ОтветитьУдалить