Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 2 марта 2013 г.

обратно в вечную мерзлоту

Горы меня пугают. Я чувствую себя в картонной коробке, которую сжимают со всех сторон. Я чувствую, как они давят на меня со всех сторон. А под снегом, кажется, умерло все живое. И еще просто очень холодно.
Не понимаю приграничных городков. Когда не знаешь, на каком языке обращаться к людям. Когда французы как будто оккупировали Итальянскую территорию, когда даже в Аосте вывески уже на французском. Что говорить о Курмайёре.... На пути сюда он меня очень порадовал - «Это уже почти Италия»! На пути обратно - «Мы же еще в Италии...какого черта это уже Франция???»
И толпа русских лыжников, создающих «бордель», как выразилАсь волительША автобуса.
А Брюно - просто «милашка». Ниче, что я с 6 утра на ногах, и с 8 утра в пути? Что я опоздала на 2 поезда подряд? И что он заставил меня ехать лишнего на поезде и тратить свои деньги из-за его только лени? Неееееет, этого ему мало. Он потащил меня на званый ужин прямо со станции! Стоит ли добавлять, что он ни слова не произнес по-английски? А что, если на секунду задуматься о том, что мой мозг просто физически еще не перестроился на французский - столь мне противный к тому же.
И весь вечер это их блаблабла - нестерпимо! Только когда я начала откровенно клевать носом стол, мне позволили пересесть на мягкий диван. Еще больше соблазна уснуть. Но впереди еще пицца, которую надо пережить. А, они же еще напоили меня, откровенно прикалываясь попутно над тем, что я грущу от расставания со своим аморэ. Милашки все такие. Чтоб им.........
Никто в нашем автобусе не хотел возвращаться из Италии во Францию. Интересно знать, почему. (Сарказм).
Хочу обратно в Италию.................. Очень...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий