Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

случайный выходной

Честно говоря, вчера я даже не смогла обрадоваться, когда Брюно сказал, что сегодня я могу быть весь день свободна. Как-то и планов никаких не было, и непонятно чем себя занять, а когда проверила расписание автобусов-поездов, то оказалось, что я и поехать никуда сегодня толком не могу...в общем, я уже почти отправила сегодняшний день под хвост их сиамскому коту, пока Брюно не натолкнул меня на мысль, что если я хочу больше двигаться и блюсти фигуру, то мне стоит попробовать плавание. Точно!!! Я ведь, однажды ожидая девочек с их занятия в кафе, сверху вниз смотрела на бассейн и тогда еще подумала, а что если? Там даже автомат по продаже купальников стоит для таких как я, кто не ожидал возмлжности поплавать тут в горах) Даже недорого - 15 евро за купальник это ничто по сравнению с арендой лыж на ПОЛДНЯ за 50 евро. Ну их нафиг эти лыжи!

В общем, я пошла плавать! Притворилась смелой, надела свою лучшую праздничную улыбку и пошла! Каких-то 6 евро, и - бултых! Кайффффф!!! Нет вот как представлю лыжи, несешься с гор, страшно, ветер в лицо, кожа и губы мертвые...не...забесплатно я бы, может, и попробовала, но не за 50 евро! Тут до Венеции долететь стоит дешевле.

Так вот, бассейн! Да! Он даже хлоркой не пахнет, ну если только чууууть-чуть. При всем моем недоверчивом отношении к бассейнам - я получила море удовольствия! Сначала отметила для себя час, ну что б не зря пришла) но через час вылезти из воды меня заставила только моя усталость! Но приятная такая... 

А потом, после бассейна, я твердо решила побаловать себя круассанчиком - ничего, по пути наверх растрясется! К круассанчику (как они даже «без ничего» могут быть такими вкусными??) взяла глинтвейн, и на четверть часа посвятила себя согреванию и успокоению... Ммм...

Дорога до неизведанного до того супермаркета прошла почти незаметно. Тут, на выезде из города, уже менее туристические товары и тем более цены. Прикупила на пробу мини-бутылочку вина, она даже открывается без штопора. Странная идея, но вино вроде нормальное, обычное столовое, только французское). Хотя после элитных хозяйских вин конечно...кстати запасы вина к Брюно, оказывается, попали после продажи ресторана - новым русским хозяевам оно показалось «недостаточно дорогим».

Но я отвлеклась) Нет, определенно я пересмотрю свои расходы и распорядок дня, чтобы чаще попадать в бассейн! Сейчас очень жду вторника - в исключительном порядке занятие французского отменили/перенесли, поэтому у меня (надеюсь) будет полный свободный день. Отличный повод побаловать себя еще и сауной с солярием - с небольшой доплатой к бассейну - все в том же межевском Дворце Спорта. Отличное место!

Да, и сегодня путь наверх занял всего 45 минут, на 3 минуты меньше. Опредеденно оздаравливаюсь!

Поделиться ВКонтакте

1 комментарий:

  1. Как здорово! Бассейн и купальник за 15 евро - это супер! Снятие стресса, хорошее настроение, долой лишние кг и самоуважение. Так держать!

    ОтветитьУдалить