Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

конец лыжам

Сегодня был последний день моей лыжной карьеры, по крайней мере на ближайшее будущее...даже нашла в себе смелость сказать об этом Брюно - чтоб больше не платил за моё снаряжение. Не сложилось.

А толчком к такому решению было сегодняшнее катание. С девочками. Которые на лыжах с пеленок, и катаются лучше чем ходят. Еще утром, выглянув в окно, в уме выстроился логический ряд : солнце-воскресенье-много людей. Но я даже не думала, что людей будет ТАК много. Еще бы, больше недели тут солнца не было, так еще и выходной - хотела бы я этому порадоваться вместе со всеми, но, увы, именно этот фактор был началом конца.

Добавить к этому еще и то, что дети надулись непередаваемо оттого, что им придется кататься с такой неумехой-мной по зеленым трассам. Особенно мелкая - вообще психанула, и уехала в неизвестном направлении. Ну, куда уж нам уж... Старшая только сегодня была умницей, взяла на себя роль инструктора к тому же. И по совместительству поднимателя падающих тел - меня то есть. А падала я много... Оттого, что внимание рассеивалось на других лыжников и на девочек, которые находили даже на детской трассе места для виражей и кричали «Виктория, смотри, смотри!» Стоит оглянуться - и все, баланс потерян, лыжи враскосяку. И очень страшно...особенно посреди трассы, когда вокруг все носятся, и ты понимаешь, что среди них точно есть такие же идиоты как я, кто в случае чего не сможет объехать упавшее тело. Страшнее всего было упасть на крутом спуске и покатиться кубарем вниз, видя толпу лыжников, выпригивающих прямо на тебя. После этого я сказала - это был последний раз.

Нет, если когда-нибудь, не в этой жизни, когда нервная система будет в порядке, по очень-очень зеленой трассе, где больше нет никого (ну если только профи, который будет вытаскивать меня из сугробов), а главное ВООБЩЕ нет крутых спусков - то, возможно, я подумаю. Но только если все эти условия сойдутся вместе. То есть никогда. Мучения мои закончились...

Комментариев нет:

Отправить комментарий