Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

пятница, 8 февраля 2013 г.

лыжная я=)

Неделя мучений и издевательств закончилась вполне приятным катанием. Даже вниз спустились не на лифте, а на лыжах. И даже не знаю теперь, чего я вчера так истерила перед не самым страшным спуском - сегодня я преодолевала гораздо страшнее. И даже приятно - когда все под контролем.

А вообще, считаю это своим достижением - ничуть не меньшим, чем вождение, даже сложнее...







5 комментариев:

  1. Вика-а-а-а, клевая такая на лыжах!!!! И костюм лыжника тебе очень идет! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха, спасибо! Только костюм и снаряжение собирали с миру по нитке! Тут только куртка и шапка мои - даже перчатки мне инструктор свои отдал, когда у меня руки закоченели! А со штанами вообще смешно - мало того, что они мужские, так еще и фирменно-школьные, так что все обращают внимание и спрашивают откуда у меня эти штаны. А издалека можно подумать, что я инструктор - только почему-то не умеющий толком кататься=))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!!!
    Как у Вас там снега много))))
    А то мои знакомые бретонцы и французы, когда узнают про нашу погоду, начинают ворчать, что в России очень холодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gralen, спасибо за комплимент!
      В России, может и холодно - на улице! Зато тут во Франции холодно в домах.....даже не знаю, что хуже=) но на родной земле я все же меньше болела.
      А снега много, да...и то это еще притоптали вчера, нового за ночь не выпало к сожалению.

      Удалить
  4. тебе очень идет красный цвет.

    ОтветитьУдалить