Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 23 февраля 2013 г.

сонное утро в тревизо

Италияяяяяя.........какое счастье здесь быть! Ещё вчера, километров через 20-30 после границы, когда французские вывески постепенно сменились итальянскими, на душе вдруг стало так тепло....то ли от сбычи мечты, то ли от красоты рукотворной мелькающих мимо деревушек, то ли просто оттого, что Италию я люблю:)
...и неважно, что там было дальше, несколько часов стресса еще никого не убили.
Главное, что я проснулась в прекрасном Тревизо, в уютной гостиничной комнатке, а за окном светит яркое и теплое итальянское солнце! Меня накормили завтраком - для кого-то «фу, континентальным», а для меня это был самый вкусный и ароматный хлебушек с самым согревающим и бодрящим капуччино.
Мне вообще начинает нравиться эта почти традиция случайно просыпаться в приятных местах.
И пусть Раффаэле опоздает хоть на сколько - я никуда не тороплюсь, у меня заслуженные итальянские каникулы!
И вот пара утренних фоток, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий