Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 26 февраля 2013 г.

la mia colazione perfetta

Что может быть идеальнее, чем исключительно-итальянские вкусности, любезно предоставленные заботливым итальянским аморэ!
Все началось с моцареллы из молока буйвола (как это правильно сказать, извините, не знаю) - по принципу «Даже если ты ела моцареллу, то ТАКУЮ точно не пробовала». Следом пошла какая-то уникальная салями, которую можно найти только тут, в Тревизо, «и то не всегда». Потом я прослушала краткий ликбез о типах Горгонзолы, в итоге выбор пал на «Горгонзолу с Маскарпоне» - сочетание вкусов превзошло все ожидания! В конце концов, Раффаэле заявил, что если я и ела в России что-то «итальянское», то это все равно фальшивка, и взял еще классического Прошутто и что-то еще наподобе того. Ну и, конечно, свежеиспеченного хлебушка - чтобы вернуть на место лишнепотерянные сантиметры.
Вместо вина решили взять сок из солнечных красных апельсинов Сицилии. «Это как грейпфрут?» - «Нет, это красный апельсин». Отличное объяснение. Но правда - на вкус это и не апельсин, и не грейпфпут, это именно красный апельсин. По-другому не скажешь.
А ведь во Франции ни один завтрак не был таким «идеальным» - наверно просто потому, что там нет Раффаэля=)

6 комментариев:

  1. Вика, читаю твой пост прям перед обедом... м-м-м, есть захотелось еще больше. ))) Но, в отличие от твоего чудесного итальянского завтрака «Горгонзола с Маскарпоне», "Прошутто", иду кушать макароны (не итальянские, а наши российские) с сосисками!
    Buon appetito!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я знала, что именно ты особенно хорошо меня поймешь!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вика, вспоминаю чудесное ризотто в ресторанчике Неаполя, наивкуснейшую пиццу в Сорренто, самое вкусное мороженое у фонтана Треви в Риме... И радуюсь-радуюсь-радуюсь за тебя, что ты сейчас пребываешь в этой неповторимой стране!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммммм....теперь ты меня раздразнила)) но я уже во Франции, хотя надеюсь, что скоро вернусь в нашу с тобой любимую Италию!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже во Франции? Вика, ты настоящая лягушка-путешественница! Я не успеваю за тобой следить и читать твои посты! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я вернулась во Францию 2 марта, теперь выкладываю посты с фотками за всю неделю - в Италии у меня такой возможности не было

    ОтветитьУдалить