Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

галопом автостопом!


ВЫ - ХОД - НОЙ !!!
Да-да-да! Долгожданный!!! И такой замечательный, что уже даже все равно, что неполный - сейчас надо пойти туда, к Брюно и девочкам (их сегодня трое), показаться им. Они (Брюно), наверно, не до конца понимает, что то, что для него пребывание в семейном кругу - для меня работа. Поэтому для него как-то нормально, что в свой заслуженный выходной я все равно туда прихожу - "на ужин". А это значит крики, дурдом, накрыть на стол, убрать со стола итп...Ну да ладно, у меня такое прекрасное настроение (наконец-то!), что не хочу о грустном. Хочу о веселом. 

Как-то однажды, когда я спускалась пешком вниз, какая-то тетенька на машине остановилась и предложила меня подбросить, я тогда отказалась - хотелось прогуляться. И подумала еще, где ж вы все такие добренькие, когда я наверх в гору топаю?? Задумалась о том, что не махнуть ли мне как-нибудь рукой по пути наверх? Вот и Брюно мне то же самое посоветовал на мой вопрос о машине и жалобу на то, что путь наверх пешком меня убивает. "Попробуй поймать попутку", - говорит. Отличное решение, конечно, вместо покупки машины - дешево главное!

Нет, ну кто бы мог подумать, что на следующий же день (то есть сегодня) я поймаю попутную...карету!!! Да-да, карету, запряженную лошадью! Тут таких много ездит, туристов возят, и как раз мой сосед - он же и сдает мою комнату - тоже занимается этим развозным бизнесом. Так что неприятный запах, раздражающий меня обычно у входа в дом, сегодня сыграл мне на руку - по счастливой случайности, вниз я спускалась в лошадиной повозке. Удивило, что занимаясь таким туристическим делом, мой сосед не говорит по-английски совершенно. И еще удивило, что невороятный амбрэ, который ощущаешь, когда лошадка проезжает мимо - совершенно не чувствуется сидя в повозке. В общем, мало того, что вниз я спускалась сидя, а не ногами, так еще и на таком туристическом развлечении. Мимо проходящий лыжник даже вслух позавидовал, когда я садилась туда! Кстати, я была уверена, что покататься в карете - по стоимости почти то же, что и какая-нибудь гондола в Венеции. Оказалось, что дешевле. Неожиданно для Межева! Я уж думала, что это самое дорогое место в мире.

Потом были бассейн, сауна, расслабуха полная, все супер. Мне даже было не стыдно мало плавать и много париться - после безумно-дико-напряженной недели мне жизненно необходим был отдых. Моральный и физический. Только сауны у нас в России лучше! Тут как-то несерьезно, градусов 70-80, я только немного согреться успевала. И как-то странно сидеть в сауне вперемешку с мужиками, если честно. Больше всего кайфа было, когда я оставалась одна, подливала воды на камушки, чем доводила температуру хотя бы до 90 градусов. Чтобы не травмировать нежные французские тельца=)

Самое смешное, что наверх я тоже ехала! Ну, на этот раз не в карете, а в Тойоте, но тоже неплохо! Есть тут один очень улыбчивый (надеюсь, что все-таки не только со мной) ски-инструктор, как раз один из тех незнакомцев, кто при моем появлении издалека еще кричит "Викторияяяяя! Как делаааа?". Вот это мне пока непонятно - почему меня тут все знают, а я не знаю никого. Вот он-то меня сегодня и подвез наверх, буквально с самого начала подъема. За что ему большое спасибо - сэкономленное время трачу на тихое распитие Бордо с печеньками=) 

Короче, вместо спортивно-диетического дня (спуск, плавание, подъем, овощи) у меня получился почти настоящий выходной с полным расслаблением и отдохновением душой и телом! Ну и ладно, завтра буду худеть. Тем более что печенюшки, к счастью, закончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий