Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 5 февраля 2013 г.

маленькие подвиги на кухне

Потихоньку привыкаю к хозяйской кухне. Даже моя стряпня им вроде нравится. 

Вот буквально вчера обнаружила в холодильнике кусок сырого лосося. Лежит такой бедненький, всеми забытый (на воде-то мы экономим, а про лосось забываем!). Тут я вспомнила про рецепт киша, который давно уже хотела попробовать приготовить - но все как-то руки не доходили, да и "худею" ведь... Но надо же чем-то голодных французов кормить! 


Рецепт взяла ТУТ , и вообще низкий поклон Белонике! Она прекрасно адаптирует французскую  (и вообще европейскую) кухню к русскому сознанию и простым продуктам. 

Сделала для них недиетический вариант с надеждой на то, что хоть кусочек они мне оставят на завтрашний обед - на ужин я договорилась сама с собой есть варено-печено-суповые овощи. Так и желудок сыт, и совесть не мучает. Кусочек оставили=) На удивеление - готовила это блюдо в первый раз - получилось очень даже вкусно! Не было другой зелени кроме свежемороженного базилика - по-моему, даже лучше, чем зеленый лук! 



Кстати, до этого тоже был маленький "подвиг" - никогда раньше не держала в руках тыкву, а тут мне вручили огромный кусок - и сказали : "Вари суп!" Для меня все равно как кусок топора дали...Опять же на помощь пришла Белоцерковская с ее замечательным РЕЦЕПТОМ

Единственное что иногда делаю - отливаю себе какую-то часть диетического варианта, а в общую кастрюлю добавляю и сливок, и молока, и всего чего угодно. Все довольны. 

И вообще потихоньку пытаюсь довести до француализма-профессионализма все эти пюрешные супы - им же то густо, то жидко, их не поймешь=) Но я стараюсь!




2 комментария:

  1. я завидую французской семье, т.к. знаю, как вкусно ты умеешь готовить. Успехов тебе в апробации новых рецептов!

    ОтветитьУдалить
  2. ecrivel, им очень сложно угодить, они такие искушенные, и на всё один ответ - они же французы, им лучше знать.

    ОтветитьУдалить