Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 5 февраля 2013 г.

каталась!!!

Я каталась, каталась, каталась!!! Не мучилась, а именно каталась! 

Не знаю, что такого произошло за эту ночь, пока я спала - но на утро я встала на лыжи и... поехала! Как нормальный человек, а не полнейшая идиотка! Не понимаю... При всем при том, что у меня дико болело ВСЁ утром, и шел сильный и противный снег, и только мысль о том, что Брюно заплатил за мои уроки заставила меня приползти к инструктору даже скорее на руках - потому что ноги не ходили вообще после вчерашних шагов "уточкой" и прочего "удовольствия"...

Понятия не имею, куда делась боль во всем теле, и страх, и плохое настроение - и даже снег перестал валить, и солнышко выглянуло! И я так приятно покатилась с горки, раз - немного налево - раз и направо, и это я управляла лыжами, а не они мной как вчера! Ураааа!!! Победа!!! Потом мне хотелось немного заткнуть болтовню инструктора - чтоб говорить поменьше, а кататься побольше! Достаточно быстро мы перешли на чуть более крутой склон (но тоже детский=) ), и упала-то я всего один раз. 

Еще я начала любить скорость...чуть-чуть. Мне уже не страшно. И даже немного скучно=) Завтра - поедем кататься наверх! Удивительно, как он мне и обещал, мы поедем наверх на третий день. Как раз к концу второго я чувствовала себя вполне уверенно, и уже жду завтрашнего дня. 

Ну хорошо, ну ладно, лыжи это круто...согласна=)

2 комментария:

  1. Все твои родственники желают тебе успехов. Мы рады за тебя. Все вокруг желали тебе добра, когда пытались научить кататься на лыжах. Ты оправдала наши надежды.Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ecrivel, приезжайте до конца сезона - и вас научу!

    ОтветитьУдалить