Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 23 февраля 2013 г.

горькая правда со счастливым концом

Начну, пожалуй, со «счастливого конца»: я в Италии!!!!!!! Все хорошо, спокойно, комфортно, тепло (!!!), самолетики над головой летают (тут рядом аэропорт), скоро выберусь на прогулку.
А теперь с начала.
В общем-то, в начале ничто не предвещало беды, кроме уже имеющегося горького опыта «сложившихся обстоятельств». Как-то не укладывалось в голове, что через каких-то несколько часов мы с Раффаэлем, наконец, встретимся - после года пустого ожидания и болезненных ударов судьбы. Как-то не может быть, чтобы так хорошо все сложилось - что мой отпуск начинается именно в тот день и в том месте, где будет проходить его ежегодный медицинский осмотр. С другой стороны, глупо было бы не встретиться, оказавшись в один день в одном городе. Даже просто из любопытства.
Первая неприятность - я заметила, что батарейка на телефоне садится как-то подозрительно быстро. При том что я отключила интернет и вообще все, что ест энергию телефона. А потом я отключила и сам телефон. Когда же я уже была в последнем перевалочном пункте перед Миланом - Аосте - и вкючила телефон, у меня вдруг вообще исчезла связь. Ну да, телефон просто сразу не понял, что он уснул во Франции, а проснулся в Италии. После танцев с бубном подкдючился и роуминг, и интернет....и на меня посыпались смски от Раффаэля о том, что его сына увезли на скорой в больницу, возможно на операцию, и он срочно едет туда.
Щас выключаю эмоции вообще. Только факты.
Тут же у телефона погас экран с сообщением о севшей батарейке. А в телефоне у меня были карта Милана и все контакты. Зная, что мы из Милана сразу поедем в Тревизо на его машине, у меня не было брони отеля в Милане.  Вот и выбирай: оставаться в Милане непонятно где, или ехать в Тревизо на ночь глядя непонятно на чем. Я выбрала Тревизо. Оставаться в Милане я не хотела и не могла.
Добрые люди помогали, подсказывали, а главное - давали позвонить, хорошо хоть я помню все жизненно важные номера наизусть.
В поезде ехала 3 часа. Стоя. Сидячих мест не было, и таких как я там было много - оказывается, в Италии это нормально, ехать в поезде стоя. Себе я нашла приступочек для инвалидных кресел, так и просидела на корточках. Ещё дома (в Межеве), изучая расписание итальянских поездов, я думала «Ооо, ну может быть когда-нибудь разорюсь и прокачусь на фирменной Фреччьябьянке». В этот раз у меня выбора не было, прокатилась. Не впечатлило. А главное непонятно, почему стоячие места стоят столько же, сколько и сидячие. Хотя, наверно, многие как и я, счастливы купить хотя бы стоячий билет, чем не купить билет вообще - лишь бы ехать, уже все равно как.
В 21:30 по местному времени, бегая по всему вокзалу, мы, наконец, друг друга нашли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий