Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 9 февраля 2013 г.

званый ужин

Вчера совсем не было сил рассказать об ужине, куда пригласили всю семью, включая меня - домой меня доставили после полуночи. 

Я очень боялась, что меня там будут насильно откармливать, даже взяла небольшую консультацию по способам отказа от яств в европейском обществе=) Но все оказалось совсем не так, как я ожидала. Да, были и закуска, и основное блюдо, и сырная закуска, и десерт - но однозначно "моя" семья обычно ест больше, чем нас кормили в этот раз. Даже не пришлось просить порцию поменьше - она и так была детской. И все хотя и вкусное, но такое..."самое основное", без излишеств абсолютно. Такой вот, наверно, типичный европейский ужин. 

Семейная пра, пригласившая нас на ужин, оказывается, говорила по-английски - это выяснилось в середине вечера, и я вздохнула с облегчением. Пока Брюно им не сказал с ухмылкой, что я и по-французски прекрасно понимаю, просто притворяюсь. Релакс закончился. 

Очень порадовали дети. Те которые "мои". Потому что у хозяев ужина нас встретили два мальчика 7 и 4 лет - вот уж действительно монстрики. Если бы я к ним изначально попала - сбежала бы уже давно. Лучше уж тут, с девчонками - пусть они и дерутся, и ругаются. и ни минуты вместе не могут - но по сравнению с этими мальчиками они просто ангелочки. В сравнении истина, да.

Что не понравилось: ни Брюно, ни девочки не поблагодарили хозяев за ужин. Вообще! А я как ни готовилась "в прыжке" хотя бы по-английски поблагодарить - мне просто не выпала возможность открыть рот. Странно очень...ведь не то что только из вежливости - а по-честному мне хотелось поблагодарить особенно хозяйку - ведь все было очень вкусно и приятно. Даже мне, в компании незнакомых людей, не зная французского. Расцеловались и все...ни слова благодарности - странно.

Еще не понравилось то, что Брюно был за рулем изрядно выпившим. И тут только я, наконец, поняла и осознала, что выпивая за обедом, и апперетивы всякие и тому подобное - тут трезвых водителей просто нет. Вот что мне очень не нравится. В горах-то. 

Ну то что я там мерзла и сидела у печки - это, думаю, понятно=) Все по-прежнему удивляются, как это я, из России, и вдруг мерзну. Нашла универсальное объяснение: у нас на юге жарко. Соглашаются, вроде понимают. 

А еще! Это уже третий шале, где мне довелось побывать - и нигде не обходится без сердечек и оленят! Весь интерьер такой все сладко-приторный=)

В целом - милейшие люди, вполне приятный ужин, только долгий. Я клевала носом больше детей - возможно, из-за лыжной недели. Поэтому сразу баиньки...

Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий