Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

пятница, 22 февраля 2013 г.

полтора часа в шамони

По пути в Милан в Шамони у меня была пересадка (одна из...), с разрывом в 1,5 часа.
Что успела за эти полтора часа: обойти весь центр, пофоткаться, выпить кофе, поболтать с ребятами из москвы (первый мой опыт общения с русскими здесь!), обойти сувенирные магазины, заблудиться и замерзнуть. Вот и верь после этого прогнозам! Даже в Милане вместо +8 идет снег. Зря, наверно, не взялы свои лыжные шерстяные гольфы, буду быстро бегать значит.
Фотки выложу позже, когда доберусь до компа.

4 комментария:

  1. Вика, я то ли пропустила, то ли ты про это не писала... ты с какой целью поехала в Милан? На выходные решила съездить, погулять? Или ты насовсем решила туда уехать? :0)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, у меня каникулы! Точнее, каникулы у девочек, поэтому их отец отпустил меня на неделю на все четыре стороны=) Конечно, я не могла не воспользоваться возможностью сбежать из ненавистного Межева и избавить свои уши от французского языка хотя бы на эту неделю.
    А Милан - это скорее перевалочный пункт, цель моя - колоритные, нетуристские итальянские городочки вроде Тревизо и Падовы

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а, вон оно что! Молодец!!! Ждем с нетерпением твои описания "Приключения Вики в Италии". :0)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё будет!!! Вот только вернусь к своему компу - и сразу выложу все фотки и впечатления!

    ОтветитьУдалить