Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

суббота, 23 февраля 2013 г.

тревизиониссимо!

Как правильно я поступила, что не осталась вчера в Милане. И не оттого, что в Тревизо меня встретил Раффаэле, не оттого что он заплатил за мой отель, высвободив мне энную сумму на шопппппинг (пижама, шампунь, помада...все то, что НЕЛЬЗЯ купить в долбанном Межеве), и даже не оттого что мне пришлось бы очень несладко там одной, без средств коммуникации.
Я очень рада, что моё погружение (вглубь, а не вширь!) в Италию не началось с типично-европейского-безлико-неитальянского Милана. Да, я знаю, проще всего быть несправедливой к Милану и назвать его неитальянским. И я туда ещё вернусь - обязательно! Но на обратном пути, когда уже впитаю в себя немножко Италии.
А пока меня ждет погружение в север страны...и созерцание самых что ни на есть северных пальм. Ага, это такие пальмы, которые легко переносят лютые итальянские зимы.
Можно я прямо здесь, прямо при всех признаюсь в любви? Тревизо, я люблю тебя!!! Италия, и тебя люблю!!! Дышу и не могу надышаться! Здесь совершенно необыкновенный воздух , он пахнет ЖИЗНЬЮ! В Межеве воздух совершенно пустой - в нем нет  никакого запаха, а нехватка кислорода не дает вдохнуть полной грудью. Вакуум! Зато здесь...... Сколько ароматов!!! И все почему-то такие родные! Такая «ранняя осень» с легким ароматом костра и свежей выпечки. Вперемешку со свежим и чистым запахом моря - хотя с чего, ведь каналы вроде речные? Не знаю. Я только вдыхала и впитывала в себя всю эту красоту.
А люди...они тут такие...разные! Не из лыжного инкубатора! Женщины даже знают, что такое косметика и как ей пользоваться. И мужчины не испорчены ветром и солнцем гор, таким лицам приятно улыбаться в ответ.
И дороги!!!!! Они ровные!!!!! В смысле - плоские. Такое удовольствие по ним шагать и не проклинать все на свете!
И даже дождь, заставший в пути, не смог испортить этот счастливый день. И даже отсутствие горячей воды и откровенный холод в комнате, - все это чепуха по сравнению с тем, что за окном у меня Италия!!!
Как же все в мире относительно.....
Успокаивает то, что все же есть в этом мире места, где я могу быть счастлива.
Мне кажется, через неделю моя мордашка тоже будет такой базилично-помидорной:) и никакой диеты, пока я в Италии!

3 комментария: