Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

пятница, 1 февраля 2013 г.

небабушкины блины

Никогда бы не подумала, что в центре цивилизации у меня будут проблемы с интернетом! На вайфае писать по-человечески нет возможности, так как днем писать как-то не о чем, а вечером при каждом открытии ноутбука ловлю грозно-недовольный взгляд отца. Вот только дойдя до своего шале и могу, тыкая пальцем в телефон и постоянно думая о лимите 300 мегабайт на месяц (это всё серьезно!) могу что-то рассказать.

Так вот, блины. Не знаю как так получилось, но раньше я никогда не готовила их самостоятельно! Ну так уж вышло. А тут мне ударило в голову накормить моих французов блинами...как-то не придумывалось больше ничего на ужин, и куда-то нужно было деть несчастную и никому не нужную вареную картошку. Было решено дать ей вторую жизнь в виде начинки.

Как и полагается, для приготовления любого сложного (гы) блюда, я нашла рецепт, внимательно его изучила (тут при перечислении обязательно нужно тянуть вверх гласные, чтобы приняли за своего)... и точно соблюдая пропорции, намешала я такую всем известную жижу. Дальше происходило то, что можно в целом описать двумя фразами : «Хорошо, что этого никто не видел» и «Хорошо, что они не знают, какими блины должны быть». А, ещё хорошо, что изначально планировалась начинка - так никто не заметил дырок:)

Самое удивительное, что в итоге получившиеся «конвертики» моментально исчезли со стола за ужмном! Дети, уже имеющие толк в еде, уплетали мои неправильные блинчики за обе щеки, и даже отец семейства похвалил, при том что сам почти профессиально (еще и по-французски) готовит. Выдохнула с облегчением.

Всё это было вчера, а завтра тут какой-то праздник, мне уже сообщили, что теперь я сделаю им их французские блины. То есть хочу я или нет, а предыдущая репетиция должна была сделать из меня профи - что мне и придется завтра изобразить...

Вот сейчас пишу, слюнки текут, и безумно хочется настоящих Бабушкиных Блинов!!!

2 комментария:

  1. Подогрей молоко до состояния теплого но не горячего. Просей муку (не для того что бы избавиться от скорее всего - несуществующих букашек и соринок - а для того что бы "насытить муку воздухом-кислородом".высыпаешь в молоко две трети муки "из приготовленной" на муку (пока она не "утонула") высыпаешь на кончике ножа соду пищевую (из ближайшей химической лаборатории франции)))) ну или сразу без соды одно куриное яйцо (сырое)))) чайную ложечку сахара песка и и пол чайной ложечки соли (кстати вместо соды можно попробовать какой нибудь - "Разрыхлитель теста" в содержании которого скорее всего и есть сода но не переборщи. И в миксер! Коим ты наверняка обладаешь в бедной французской семье)))). Хорошенько перемешав все это - проверь консистенцию! должна быть как жирные сливки или как жидковатый кефир. Если жидковатая - добавь муки - если переборщила - муки! ну а примерное соотношение масс и объемов - стартовые величины : 1 литр молока,300-400гр муки но всыпать муку лучше малыми дозами. Перед жаркой блинов смазать сковороду (лучше выбирать среднюю соквороду с толстым дном (если дно будет тонкое то блины будут "гореть" . Нужно прогреть сковороду и попробовать выпечь "Первый блин комом" ))) для проверки его вкуса и правильности соотношений ингридиентов! На соль на сахар и на вкус определяешь и подкорректировав "Жижу" выпекаешь второй блин - что бы лучше снимались блины влей в "жижу" столовую ложку растительного масла но не взбивай его - пусть лучше полуразмешанное искрится на поверхности. Это рецепт именно - тонких бабушкиных блинчиков - тоненьких - хрустящих по краям! Сода нужна для мелких дырочек в блине, сахар для цвета (светло-коричневый приятный цвет) яйцо для связи - по этому эти компоненты нужны но их не нужно много а только чуть чуть! - есть блины другие - толстые на кефире, блины на опаре (дрожжевые) но эта другая песня)))) в них ничего не завернешь)))) Удачи в экспериментах и поиске своего рецепта!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как!!! Вот они какие, Серёжины блинчики, которых я так и не попробовала! Ингридиенты все те же, толтко я делала немного другие пропорции. Странно, что мои первые неправильные блины оказались даже лучше, чем по их «фрвнцузскому» рецепту! С важным видом и со словами «Мы французы лучше вас знаем как готовить» меня заставили всыпать в жижу непонятно-что и ждать еще часа 3 до жарки...но это не были дрожжи, точно! А что в итоге - комом были почти все блины кроме последних двух. Так что не верьте французам, когда дело касается наших родных блинов!)

    ОтветитьУдалить