Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

вторник, 12 февраля 2013 г.

никогда не...

Я живу в самом тупом месте.

Я никогда не думала, что во Франции такие проблемы с транспортом. И с логикой. Что они не могут продать мне билет на автобус, расписание которого у них спокойно висит на доске информации. Что извилины моего несчастного мозга будут зашкаливать при просчете маршрута и бесконечного количества стыковок и пересадок, чтобы хотя бы просто пересечь французско-итальянскую границу. Я никогда не думала, что не смогу уехать из Межева НИКУДА. Что я буду здесь торчать до посинения. Даже из паршивенького венгерского Сомбатхея можно за 3 часа доехать или до Будапешта, или до Вены, или до Братиславы - выбирай любую столицу. Из Межева можно доехать только обратно до Межева. И потом ещё в гору час топать, волоча за собой пересохший язык.

Я никогда не думала, что во Франции такие проблемы с интернетом. Что 300 мб в месяц будут стоить 20 евро. А ещё что при каждом открытии крышки бука мне придется оглядываться по сторонам - не задеваю ли я чье-то (Брюно) недовольство.

Ещё я никогда не думала, что в Альпах такая паршивая погода. Ничем не лучше, чем в Волгограде. 9 дней из 10. И быть обрызганной с ног до головы проще простого.

Ненавижу тут всё. Межев. Французов. Всех вместе взятых и их отдельных представителей. Их язык. И горы - горы ненавижу больше всего.

Короче говоря, тем, кто моложе 90 лет, жить в Межеве (да и вообще в Альпах) категорически не рекомендуется. Ну если только у вас есть личный вертолет.

6 комментариев:

  1. как грустно.Держись! Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. А нельзя в момент, когда понимаешь, что ничто никуда не идет из Межева, махнуть рукой кому-нибудь по дороге? Автостоп иногда срабатывает. Или выяснить у местных жителей про точное расписание автобусов. Или поискать способ успокоиться и опять поехать на чем-нибудь. Хоть на коне верхом.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне пока сложно это себе представить. Страшновато. И в голове полный ступор.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не была в Межеве, но может быть - если уж автобусы не ходят - тогда велосипед?

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, по горам, по снегу? Неее)) а к лету, надеюсь, меня здесь уже не будет. И вроде как купила-таки билет, см. след.пост.

    ОтветитьУдалить