Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

встала на лыжи...

Да. Сегодня это случилось. Каких-то две с половиной недели на горнолыжном курорте Франции - и я все-таки встала на лыжи...впервые. 

Честно говоря, я теперь еще меньше понимаю тех, кто тут носится мимо с горных вершин...по мне так, сомнительное удовольствие. Но лучше по порядку.

Вчера вечером Брюно поставил меня перед фактом, что начиная с сегодняшнего дня я каждое утро буду ездить на лыжах - и дал мне пропуск к занятиям его школы, с 10 до 13 часов пять дней подряд...Вот почему, почему когда он делает для меня что-то хорошее (а еще и недешевое!), он делает это так, что я ни обрадоваться толком не могу, ни поблагодарить от всей души! На тот момент я уже так влюбилась в плавание, и расписала для себя походы в бассейн на неделю мысленно - а тут на тебе! лыжи! Я ему честно сказала, что 50 евро в день за оборудование - это для меня не то что дорого, а просто немыслимо! Ну не хочу я тратить такие деньги на то, чего мне не так уж и хочется...я экономлю, чтобы в отпуск поехать куда-нибудь ближе к солнцу, а тут получается, что раз он мне организовал уроки - то изволь платить за оборудование. Да, я поблагодарила его как могла - но планы, казалось, были поломаны и на текущую неделю, и на предстоящий отпуск.

Сегодня утром все было уже не так плохо - по крайней мере, он договорился со своим приятелем в прокате лыж, и не знаю кто кому сколько пива должен, но лично мне все катание обошлось в итоге бесплатно - и штаны, и уроки, и лыжи. Вот, в общем, и все хорошее в моем катании на этом закончилось - дальше было непосредственно "катание".

Так глупо, неуклюже и страшно я себя не чувствовала даже в первый раз на катке! Никогда не думала, что лыжи - это так тяжело...не говоря уже о том, что все сугробы были моими. А склон, который мой инструктор Патрик почему-то называл плоским, вынуждал меня катиться вниз все же с очень приличной скоростью - не знаю у кого там какое удовольствие, а мне было просто страшно. Мечтала в тот момент о сауне....очень мечтала. Теперь даже не знаю, когда туда попаду.

В общем, я знала, что лыжи это немного не мое - так и есть. Теперь мне не будет стыдно жить в Межеве и не кататься, будет на это вполне приличное оправдание) Но эту неделю надо как-то пережить...и надо, конечно, заставить себя хоть чуть-чуть полюбить лыжи. Ну просто надо......

Поделиться ВКонтакте

1 комментарий:

  1. Все когда-то бывает впервые. Лыжи и склоны - это адреналин. В нашей жизни его, говорят или мало или не хватает. Лови момент. Надо все успеть попробовать, пока есть силы и молодость. И важно быть благодарным людям, которые тебя окружают и желают добра.

    ОтветитьУдалить