Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

четверг, 14 февраля 2013 г.

ненавижу

Свиньи француские. Каждый день только и делаю, что мою, убираю, мою, убираю. Сегодня Брюно мне заявил, что в доме грязно, и что я НИЧЕГО не делаю. Что именно грязно? спрашивпю я ошалевши. ВСЁ - говорит - и поправляет помявшуюся накидку на кресле. Это и есть ВСЁ, наверно. Говорит - мне тебе рассказывать как что готовить, все равно что самому готовить. Ах простите, не знаю я, никогда не готовила кальмара на гриле! Дикая я, да.

Не могу смотреть, как он бьет детей. А когда орет, то стены сотрясаются. А орет постоянно. А дети орут на него. При малейшей проблеме, даже при ее отсутствии. Сразу орать. Сегодня и на меня пытался голос повысить. Что дальше? Тоже бить будет?

А потом рассветает солнце, и все обнимаются, и даже похожи на семью. Но осадок остается. У сеня лично.

Нет, ну заявить, что я НИЧЕГО не делаю это перебор. И что он, видите ли, платит за мою комнату отдельную. Я что, виновата, что у него дом маленький? С Яной-то конечно было дешевле. Но я не собираюсь опускаться до ее уровня. И мне надоело чувствовать себя виноватой и обязанной только из-за того, что он за что-то там платит. Ну так пусть берет няню! Или ещё одну жену заведет - вон Яна как рвалась на это место. Зачнм ему опэр? Так еще и из дикой России, которая делает все не так! Да или вообще ничего не делает.

Ненавижу их всех.

6 комментариев:

  1. Cпокойно..прорвемся..хотя понимаю, что слова из России мало помогают...
    Знаю, что вспыльчивые люди плохо реагируют ан подчеркнуто спокойный тон. Это их заводит еще больше)
    Может, имей смысл применить это?

    ОтветитьУдалить
  2. Gralen, спасибо за поддержку. Мне этого сейчас очень не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, не надо переживать. То, что ты прекрасно умеешь готовить - это факт! И ты не дикая Россия. Ты более воспитанная и интеллигентная, чем представители этой семьи. Держись!

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема, вообще-то, не в моих кулинарных способностях. А в агрессивной обстановке в доме.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу поддержать, но не знаю как. Когда незаслуженно обижают - больнее всего. Ладно бы за дело придирались, еще не так обидно, а когда просто так без повода...
    Не знаю, поможет ли, но одна моя подруга на этот счет мне всегда дает совет грузинских женщин: когда мужа нет дома - делай, что хочешь. Но когда он приходит домой - швабру тряпку в зубы и бегать перед ним, чтобы он видел, какая работящая у него жена. :)) (вместо мужа в вашем случае Бруно или как его там величают).
    Держитесь! Говорите себе каждый день перед зеркалом: я самая красивая, умная, аккуратная и т.д и т.п. Помогает!
    А еще слышала такой совет: если на вас кричит начальник, представьте его на унитазе, или что он перед всем честным народом роняет штаны (или они у него на попе лопаются, что угодно)... В этой ситуации, главное удержаться и со смеху не прыснуть, а то гнев будет еще круче.
    Желаю хорошего настроения не смотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, простите за такой поздний ответ...спасибо за поддержку и рекомендации! Скоро закончатся мои итальянские каникулы, и я снова вернусь в эти серые злые будни...слезы наворачиваются, как подумаю об этом.

    ОтветитьУдалить